Видеокурс «Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности»
Анна Бочарова

Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений — для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.


Расскажите друзьям!



Это может быть интересно

28.12.2019

«Руководитель строительного проекта»

Подробнее
28.12.2019

Видеокурс «Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности»

Подробнее
28.11.2019

«Тайм-менеджмент — искусство управления временем»

Подробнее
28.10.2019

Онлайн-курс «Директор по продажам»

Подробнее
13.11.2019

Яков Кедми: «Мысли о насущном»

Подробнее
25.07.2019

Лекторий Веркштáт

Подробнее

Онлайн

28.12.2019

До начала мероприятия: