Видеокурс «Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности»
Анна Бочарова
До начала мероприятия:

Онлайн

28.12.2019 в 10.00

Стоимость: 2500 рублей

Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений — для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.


Расскажите друзьям!



Это может быть интересно

29 ноября 2019 г.

Людмила Петрановская — «Тайная опора»

Подробнее
23 октября 2019 г.

Лекторий #О_Театре

Подробнее
28.12.2019

«Руководитель строительного проекта»

Подробнее
28.12.2019

Видеокурс «Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности»

Подробнее
28.11.2019

«Тайм-менеджмент — искусство управления временем»

Подробнее
28.10.2019

Онлайн-курс «Директор по продажам»

Подробнее