Новый семинар в Уфе

Технологии нейромаркетинга в рекламе и продажах

Семинар для собственников бизнеса, предпринимателей, менеджеров

22.05.2019 ул. Гоголя, 72 (гостиница "Урал Тау")

Фотоотчет с мероприятия

Инстаграм: продающие инструменты — 2

Семинар «Инстаграм: инструменты продающих аккаунтов» прошел в гостинице «Атола». Его участники узнали о том, как социальная сеть может помочь в продвижении бизнеса.

О том, как превратить подписчиков в покупателей не по наслышке знают Никита Семенов и Лариса Пидченко. Когда конкуренты рассматривали Instagram в качестве социальной сети для юной аудитории, Никита смог увидеть потенциал площадки. Семенов основал бренд спортивной обуви @ananas.shoes. Ключевым фактором успеха марки стала именно социальная сеть.

Лариса Пидченко создала бизнес под конкретную аудиторию. Для марки «Oh, Yes! Lingerie», специализирующейся на белье для беременных и кормящих мам, Instagram является важной площадкой продаж и каналом коммуникации с клиентками.

Создательница «Клуба экспертов» Ксения Баранова рассказала о кейсах продвижения и историях успеха в Инстаграм.

Предприниматели поделились своим опытом с участниками, ответили на их вопросы. Живая дискуссия, завязавшаяся после выступлений спикеров, продемонстрировала интерес со стороны уфимского бизнеса к новым способам увеличения продаж.

Организатор: «Клуб экспертов»
Информационный партнёр: UFAGRAD.info
Фото: Николай Некрытов

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

seminar@ufagrad.info
+7 (906) 37-47-673, +7 (960) 383 2016

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ